Контракт на годовое обслуживание авиакомпании «РусЛайн»

15.01.2016

Рекламное агентство MARKETING DRIVE пролонгировало контракт на комплексное обслуживание с авиакомпанией «RusLine».

В соответствии с договором, рекламное агентство MARKETING DRIVE обеспечит компании полное маркетинговое и рекламное обслуживание, включая проведение маркетинговых исследований, рекламных и PR-кампаний.

Андрей Фролов, директор MARKETING DRIVE : «Мы сотрудничаем с компанией «РусЛайн» с 2012 года и оцениваем пролонгацию договора как подтверждение плодотворности нашего сотрудничества. В этом году мы с клиентом планируем сделать особый акцент на продвижении в сети интернет,сейчас уже идет рекламная кампания. Ну а впереди —  реализация новых разработанных нами маркетинговых активностей».

Справка: Авиакомпания «РусЛайн» — это современная российская компания, выполняющая регулярные и чартерные перевозки пассажиров, которая реализует долгосрочную стратегию развития, основанную на маркетинговой концепции —  построения крупнейшей сети маршрутов по всей территории России, с собственным парком самолетов, сертифицированными инженерно-технической, производственно-диспетчерской службами, службой организации перевозок.

История авиакомпании «РусЛайн» началась 2 июня 1997 года как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным персоналом с последующим получением собственного Сертификата эксплуатанта.

Сегодня авиакомпания «РусЛайн» является первым российским авиаперевозчиком, флот которого полностью состоит из лайнеров канадского производства Bombardier CRJ 100/200.

Метки: