BTL
BTL, Промо акции-
Продажная наука
Мерчендайзинг — это часть маркетинга, которая определяет методику продажи товара в магазине.
-
Эффективность BTL
Below-the-line (BTL) - тип рекламы, которая осуществляется без вовлечения средств массовой информации...
-
Что такое BTL, BTL в регионах, промо акции
Вернуться в раздел О рекламе BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций,Американские маркетологи к BTL относят различные формы стимулиро
-
Интервью с Ириной Васениной
Интервью с Ириной Васениной, президентом Российской ассоциации маркетинговых услуг
-
Promotion Coca-cola и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазины
Взгляд на Coca Cola из Питера
-
Мастера ставить задачи.
Промо-команда концерна Unilever неравнодушна к круизам. В начале был п
-
О том, как страшный грибок на дне бутылки помогал Невскому одолеть Балтику
Как утверждают представители пива Бавария, акция «КУПИ ТРИ БУТЫЛКИ И ПОЛУЧИ ОДНУ - БЕСПЛАТНО» прошла в 140 магазинах города.
-
Настоящая цена сэмплинга
День, когда в супермаркете проводится сэмплинг, это совершенно особое соб
-
Легенда о возникновении термина BTL
Примерно в середине про
-
Глоссарий
BTL (Below the Line) - под термином BTL понимают непрямую рекламу
-
Эффективный промоушн.
«Каждый Клиент получает ту рекламу, которую заслуживает» Дэвид Огилви. Великий рекламист
-
Как превратить старые брэнды в новые.
Одни из приходящих в упадок брэндов умирают из-за изме
-
Опять по базам
Уважаемый читатель,
-
Могут ли реклама и промоушн дополнять друг-друга?
Творческие люди из мира промоушн ча
-
Вместе весело шагать по просторам!
Том Блэкетт и Ник Расселл объясняют, как совместный брэндинг работает на разных уровнях и в ряде отраслей.