Event Воронеж. Event marketing Воронеж. Организация и проведение эвент мероприятий в Воронеже.

Событийный или еvent маркетинг представляет собой комплекс креативных и организационных мероприятий, направленных на формирование и поддержание позитивного имиджа (лояльность) конкретных маркетинговых задач, специальное мероприятие (special event) может принимать различные формы:

  • выставки;
  • концерты;
  • фестивали;
  • семинары;
  • конференции
  • социальные туры;
  • спонсорские программы;
  • презентации;
  • городские праздники;
  • корпоративные мероприятия;
  • и другое.

Вот уже больше 10 лет рекламное агентство «MARKETING DRIVE» работает на рынке событийных и развлекательных мероприятий Воронежа. Многолетний организаторский опыт и творческий коллектив специалистов помогает агентству разрабатывать и воплощать в жизнь самые смелые event-проекты.

Среди наших работ:

  • открытие TOYOTA-Центр в Воронеже;
  • открытие супермаркета Старик Хоттабыч;
  • презентация крупнейшего производителя алкогольной продукции в России, компании «Исток»;
  • презентация журнала  « PULSE Воронеж »
  • социальный проект по оборудованию и праздничному открытию детских комнат в больницах (Astra Zeneca);
  • организация клубных вечеринок Captain Black;
  • пресс-вечеров для табачного бренда Vogue;
  • детские театрализованные представления от Киндер-сюрприз;
  • театрализованные открытия супермаркетов «Копейка» в Воронеже и Воронежской области;
  • новогодние уличные events для сети сотовой связи «Связной»;
  • розыгрыш призов в рамках акции «Летнее движение» (табачный бренд LD);
  • проведение семинара для фармацевтов (PFIZER);
  • шоу парикмахерского искусства « LOREAL »;
  • презентация модельного агентства « 3efiR » (Зефир);
  • «Народная лотерея»,  сеть универсамов «Копейка» ;
  • Организация, проведение Team Day для Media Markt- Воронеж;
  • Грандиозное открытие гипермаркета электроники Media Markt в Воронеже;
  • детский праздник « Media Markt »
  •  Открытие Леруа Мерлен в Воронеже;  
  • и много других интересных проектов.

Будем рады сотрудничеству!

 

 

 

Метки: