Корпоративные мероприятия Воронеж
Цели корпоративного мероприятия могут быть самые различные. Однако условно любой корпоратив можно классифицировать как официально-информационный, развлекательный или смешанный.
Официально-информационное событие обычно включает в себя официальные доклады, выступления ответственных лиц, заявления руководства компании и т. д. Для такого рода мероприятия основными организационными моментами являются:
- техническое обеспечение (звуковое и презентационное оборудование);
- оборудование и оформление помещения (стенды, стойки, витрины, брендированные флаги, транспаранты и др.);
- рецепция (встреча участников, раздаточный материал);
- организация питания участников (фуршет, кофе-брейк);
- логистика (доставка участников, оборудования, тех. персонала, питания и т. д.).
Развлекательное событие имеет целью доставить удовольствие участникам, создать праздничное настроение. Организационные задачи в этом случае расширяются:
- выбор места, времени и формата развлекательного мероприятия;
- разработка сценария праздника, составление развлекательной программы;
- выбор ведущего, приглашение артистов, аниматоров, пиротехников и т. п.;
- техническое обеспечение (звуковое и световое оборудование, фото и /или видеосъемка);
- оборудование и оформление помещения/площадки (сцена, тенты для пленэра, столы, стулья, декорации, воздушные шары, гирлянды, цветы, флаги и т. д.);
- рецепция (встреча и координация участников, раздаточный материал);
- организация питания на празднике (фуршет, банкет, пикник);
- логистика (доставка участников, артистов, оборудования, тех. персонала, питания и т. д.).
Смешанный тип события состоит, как правило, из официальной части и развлекательной программы. При проведении смешанного мероприятия также решаются вышеперечисленные задачи.
Независимо от вида специального события, которое вы планируете, прежде всего, вам необходимо:
1. определиться с бюджетом мероприятия. О финансовых ограничениях, если таковые имеются, следует знать заранее, поскольку это существенно может повлиять на сценарный план праздника, на его размах, на возможность применения дорогостоящих услуг;
2. составить максимально подробное техническое задание, т. е. описать цели и задачи мероприятия, возможный формат, характеристику участников, сформулировать собственное видение и озвучить пожелания. Это поможет вам в выборе event-агентства в Воронеже и в осуществлении контроля над его работой.
Рекламное агентство MARKETING DRIVE
Будем рады сотрудничеству!