Корпоративные мероприятия Воронеж

Цели корпоративного мероприятия могут быть самые различные. Однако условно любой корпоратив можно классифицировать как официально-информационный, развлекательный или смешанный.

Официально-информационное событие обычно включает в себя официальные доклады, выступления ответственных лиц, заявления руководства компании и т. д. Для такого рода мероприятия основными организационными моментами являются:

  • техническое обеспечение (звуковое и презентационное оборудование);
  • оборудование и оформление помещения (стенды, стойки, витрины, брендированные флаги, транспаранты и др.);
  • рецепция (встреча участников, раздаточный материал);
  • организация питания участников (фуршет, кофе-брейк);
  • логистика (доставка участников, оборудования, тех. персонала, питания и т. д.).

Развлекательное событие имеет целью доставить удовольствие участникам, создать праздничное настроение. Организационные задачи в этом случае расширяются:

  • выбор места, времени и формата развлекательного мероприятия;
  • разработка сценария праздника, составление развлекательной программы;
  • выбор ведущего, приглашение артистов, аниматоров, пиротехников и т. п.;
  • техническое обеспечение (звуковое и световое оборудование, фото и /или видеосъемка);
  • оборудование и оформление помещения/площадки (сцена, тенты для пленэра, столы, стулья, декорации, воздушные шары, гирлянды, цветы, флаги и т. д.);
  • рецепция (встреча и координация участников, раздаточный материал);
  • организация питания на празднике (фуршет, банкет, пикник);
  • логистика (доставка участников, артистов, оборудования, тех. персонала, питания и т. д.).

Смешанный тип события состоит, как правило, из официальной части и развлекательной программы. При проведении смешанного мероприятия также решаются вышеперечисленные задачи.

Независимо от вида специального события, которое вы планируете, прежде всего, вам необходимо:

1. определиться с бюджетом мероприятия. О финансовых ограничениях, если таковые имеются, следует знать заранее, поскольку это существенно может повлиять на сценарный план праздника, на его размах, на возможность применения дорогостоящих услуг;

2. составить максимально подробное техническое задание, т. е. описать цели и задачи мероприятия, возможный формат, характеристику участников, сформулировать собственное видение и озвучить пожелания. Это поможет вам в выборе event-агентства в Воронеже и в осуществлении контроля над его работой.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

Будем рады сотрудничеству!

Метки: