Успешность контекстной рекламы

Чем объясняется успешность контекстной рекламы?

Контекстная реклама в сети Интернет дает возможность осуществлять самые гибкие настройки для проведения максимально эффективной рекламной кампании. Контекстная реклама дает возможность регулировать:

  • Цены / Ставки за переход пользователя по объявлению
  • Места размещения на сайте
  • Ограничение расходуемого бюджета
  • Сайты / Площадки, где демонстрируются объявления
  • Составление нескольких объявлений
  • Соответствие конкретного объявления конкретному запросу пользователя
  • Отсечение ненужной аудитории для исключения нецелевых посетителей
  • Временной таргетинг
  • Географический таргетинг.

Преимущества контекстной рекламы в Интернете:

  • Гибкость и широта настроек, которые позволяют максимально эффективно производить нацеливание на потенциальных клиентов.
  • Вы платите только в том случае, если пользователь, увидевший Ваше объявление (предложение о товаре или услуге), нажимает на него и переходит на Ваш сайт или звонит Вам (услуга контекстный звонок).
  • Контекстная реклама дает возможность Вашему сайту всегда быть на первой странице выдачи поисковой системы. Отличаются только позиции, на которых демонстрируются Ваши объявления, пока не израсходован рекламный бюджет. Когда бюджет полностью израсходован, демонстрация объявлений прекращается, до момента пополнения.
  • Контекстная реклама начинает работать, а пользователи начинают приходить на Ваш сайт сразу же после размещения объявлений.
  • Контекстная реклама ненавязчива, она показывается только заинтересованным пользователям.
  • Вы можете полностью контролировать затраты и эффективность рекламной кампании.
  • Контекстная реклама гарантирует рост посещаемости сайта Вашими потенциальными клиентами.

Контекстная реклама гарантирует окупаемость, при грамотно подготовленном предложении.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

Метки: