Аудит сайта Воронеж

Что такое аудит сайта?

Аудит сайта, предлагаемый нашим рекламным агентством MARKETING DRIVE Воронеж, — это первый и наиболее важный этап среди всех работ по продвижению сайта Воронеж в сети Интернет (раскрутке сайта Воронеж). Он позволяет определить степень удобства сайта для пользователей, соответствие его содержания потребностям целевой аудитории и степень дружественности структуры сайта по отношению к роботам поисковых систем. Выясняется видимость сайта в поисковых системах по основным ключевым запросам, определяется количество проиндексированных поисковыми системами страниц, а также вырабатывается план мероприятий по оптимизации сайта Воронеж.

Для чего нужен аудит сайтов?

Аудит веб-сайта направлен на исследование нынешнего положения сайта в поисковых системах, анализ нынешней конкурентной ситуации в данном тематическом сегменте поиска, анализ сайтов-конкурентов и их позиционирования и анализ текущей стратегии продвижения сайта.

Аудит сайта Воронеж позволяет получить ответы на следующие вопросы:

  • как сайт представлен в результатах поиска;
  • насколько эффективна нынешняя стратегия продвижения;
  • как правильно позиционировать Ваш сайт в поисковых системах;
  • по каким запросам лучше осуществлять раскрутку сайта Воронеж;
  • какие сайты являются главными конкурентами Вашему ресурсу;
  • какие способы продвижения сайта Воронеж дадут максимальный эффект;

По каким направлениям проводится аудит сайта?

Технический аудит

Аудит посещаемости

Аудит семантического ядра

Аудит авторитетности

Аудит конкурентности для ресурса

Аудит Usability (юзабилити)

Технический аудит сайта Воронеж

Технический аудит - это, главным образом, проверка возможностей редактирования веб-сайта, изменения имеющихся страниц и разделов сайта, создания новых страниц, разделов, различных информационных элементов, изменения структуры страниц и добавления произвольных блоков кода. Помимо этого, оценивается удобство пользования средствами управления сайтом, надежность работы всех элементов управления и обработка ошибок.

На этапе технического аудита проверяются:

  • скорость и надёжность работы хостинга;
  • защищенность веб-сайта от несанкционированного доступа;
  • размер файлов;
  • корректность отображения сайта основными браузерами;
  • качество html-кода с точки зрения индексации ресурса поисковыми роботами;
  • функционирование мультимедийных элементов на сайте;
  • полноценность работы навигационных элементов сайта;
  • корректность функционирования поиска по сайту;
  • работа систем заказа товаров и/или услуг и способов их оплаты;
  • техническая сторона работы форумов, гостевых книг, ответов на вопросы, подписки, регистрации, авторизации на сайте и др.;
  • возможности редактирования и скачивания прайс-листов и каталогов.

Аудит посещаемости сайта

Этот вид аудита сайта Воронеж позволяет всесторонне оценить не только откуда приходят посетители, но и их поведенческую составляющую на Вашем сайте.

В ходе аудита посещаемости сайта проводятся:

  • анализ источников трафика;
  • анализ точек входа на сайт;
  • анализ поведения посетителей на ресурсе;
  • выявление и анализ самых интересных для пользователя разделов;
  • сбор иных статистических данных.

Аудит семантического ядра сайта

Аудит семантического ядра сайта проводится при помощи анализа статистики обращений пользователей в поисковые системы. Он позволяет оценить:

  • верность составления предварительного списка ключевых слов и словосочетаний (семантического ядра сайта);
  • частоту поступающих в поисковые системы запросов по словам и словосочетаниям, входящим в семантическое ядро сайта;
  • синонимы и возможные варианты запросов пользователей для поиска имеющейся на сайте информации.

Аудит авторитетности

Этот вид аудита сайта Воронеж помогает увидеть, насколько ценен, по мнению поисковых систем, Ваш ресурс для их пользователей. В ходе аудита авторитетности проводится:

  • анализ видимости веб-сайта в поисковых системах по тематическим запросам;
  • анализ наличия сайта в каталогах и тематических рейтингах;
  • анализ количества и качества ссылок на ресурс;
  • общий анализ популярности тематики сайта.

Аудит конкурентности

Этот вид аудита сайта Воронеж позволяет определить степень продвижения сайтов конкурентов в поисковых системах. Фактически в ходе аудита конкурентности

оценивается объем работ, проделанных для продвижения сайтов конкурентов, и неиспользованный потенциал.

  • контент Вашего проекта сопоставляется с контентом конкурентов с качественной точки зрения;
  • выявляются методы повышения качества преподнесения информации;
  • анализируются источники трафика конкурентов, возможность их использования для Вашего сайта;
  • анализируются ссылки на сайты конкурентов, выявляются те из них, что не использованы Вашим сайтом;
  • анализируется структура и качество сайтов-конкурентов — какие темы они охватывают, насколько полно;
  • изучается аудитория конкурентов — в какой степени она пересекается с аудиторией Вашего сайта, какие темы ее больше всего интересуют.

Аудит Usability (юзабилити)

Сейчас немало сайтов подробно рассказывают о специализации компании, но, в то же время, не позволяют получать информацию максимально простым и быстрым способом. Причиной этого может быть сложное запутанное меню, перегруженные графикой страницы и другие факторы. Все эти недостатки разработки сайта Воронеж как по отдельности, так и в совокупности могут послужить для пользователя толчком для ухода с Вашего сайта. Аудит Usability дает возможность выявить все подобные факторы. Другая цель проведения аудита Usability — выявление актуальности представленной на сайте информации, ее полезности для пользователя, соответствие разделам и направлениям и т. п.

  • анализируется степень удобства пользования сайтом для его посетителей (удобство навигации по сайту, простота поиска нужной информации о предлагаемых товарах и услугах, доступ к ключевым разделам сайта с любой станицы);
  • анализируется текстовое содержание сайта (выявляются ошибки в материалах, оценивается удобство прочтения).

Какова стоимость проведения аудита?

В нашем рекламном агентстве в Воронеже следующие расценки на виды аудита сайта:

  • Технический аудит сайта — … руб.
  • Аудит посещаемости сайта — … руб.
  • Аудит семантического ядра — … руб.
  • Аудит авторитетности сайта — … руб.
  • Аудит конкурентности - … руб.
  • Аудит Usability сайта — … руб.
  • Комплексный аудит сайта — … руб.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

Метки: