Usability (юзабилити) сайта Воронеж

MARKETING DRIVE, рекламное агентство в Воронеже, проводит работы над юзабилити сайта, чтобы Ваш ресурс стал удобным в использовании для всех пользователей.

Что такое Usability (юзабилити) сайта?

Интернет растет с огромной скоростью. С каждым годом число сайтов увеличивается в разы. Хотя красивых и удобных сайтов с каждым днем становится все больше, количество сложных и запутанных также не уменьшается. Дружественность интерфейса является одним из наиболее важных параметров сайта, который позволяет пользователю свободно путешествовать по сайту так, как ему хочется. Между тем, часто пользователю не удается разобраться в структуре сайта, и он просто покидает его, а компания навсегда теряет потенциального клиента.

Для чего нужно Usability сайта?

Согласно международному стандарту ISO 9241-11, юзабилити — это «степень, в которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью».

Относительная важность всех трех аспектов определяется этим самым контекстом. Этот контекст применим и к интернет-сайту. По статистике, большой процент целевых посетителей, приходящих на сайт, покидают его из-за неудобств, которые они испытывают при использовании сайта, не меньшее число пользователей на него впоследствии не возвращаются. Иными словами, чем труднее в использовании определенный сайт, тем меньше пользователей будут им пользоваться.

Понятно, что нет смысла тратить свое время, когда аналогичный продукт можно найти на другом сайте и заказать его быстрее, не вникая в перегруженные меню, запутанную структуру и сложные формы заказа. Таким образом, при построении сайта нужно добиться того, чтобы человек со средними навыками использования не только сети Интернет, но и компьютера, мог легко пользоваться сайтом для поиска необходимой информации или оформления заказа на товары или услуги.

Аудит Usability

Сейчас немало сайтов подробно рассказывают о специализации компании, но, в то же время, не позволяют получать информацию максимально простым и быстрым способом. Причиной этого может быть сложное запутанное меню, перегруженные графикой страницы и другие факторы. Все эти недостатки разработки сайта Воронеж как по отдельности, так и в совокупности могут послужить для пользователя толчком для ухода с Вашего сайта. Аудит Usability дает возможность выявить все подобные факторы. Другая цель проведения аудита Usability — выявление актуальности представленной на сайте информации, ее полезности для пользователя, соответствие разделам и направлениям и т. п.

  • анализируется степень удобства пользования сайтом для его посетителей (удобство навигации по сайту, простота поиска нужной информации о предлагаемых товарах и услугах, доступ к ключевым разделам сайта с любой станицы);
  • анализируется текстовое содержание сайта (выявляются ошибки в материалах, оценивается удобство прочтения).

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

Метки: