Контекстная реклама в сети Интернет г. Воронеж
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это текстовые или графические информационные блоки, баннеры, которые демонстрируются на определенных Интернет-площадках в зависимости от специально привязанных (ключевых) слов и словосочетаний. Кликнув на контексте, пользователь сразу переходит на главную или другую необходимую страницу сайта рекламодателя.
Где находится контекстная реклама?
Контекстная реклама (контекст) размещается на всех доступных сетевых ресурсах:
- Поисковые системы (Яndex, Rambler, Google, Вegun и т. д.)
- Информационные и развлекательные порталы (Весь Воронеж, MixZona. Ru, ЗАЧЁТ.COM, Заварка. РУ, bash. org.ru, zaycev. net и т. д.)
- Тематические и справочные сайты (ГРАМОТА.РУ, 077. ru, BTLREGION. RU, AdMe. ru и т. д.)
- Специальные доски объявлений
- Форумы, чаты, блоги, болталки (Секснарод, Форумы@Mail.ru, Веб-форум — Википедия и др.)
- Навигационные панели и web-интнрфейсы
Как выглядит контекстная реклама?
Визуально контекстная реклама может принимать разнообразные формы: от простого статичного текста до сложных графических образов с использованием flash-анимации.
Дизайн контекста может быть как оригинальным, так и подражать уже привычным объектам (окно Windows или ICQ, бегущая лента новостей, интерфейс почтовой службы или популярная компьютерная игра).
Кому предназначена контекстная реклама?
Контекстная реклама адресована исключительно заинтересованным пользователям. Т. е. контекст демонстрируется только тем, кто изначально ищет информацию о вашем товаре/услуге или продукте, относящемуся к определенной сфере деятельности. Степень заинтересованности (которую сам пользователь и формулирует) определяется автоматически, путем тестирования конкретного запроса на наличие ключевых слов. Поэтому контекстная реклама не раздражает и не отталкивает, а наоборот помогает находить информацию, нужную конкретному человеку в конкретное время.
Какова эффективность контекстной рекламы?
Сегодня контекстная реклама является одним из наиболее эффективных методов Интернет-продвижения товаров и услуг. Такую характеристику услуга приобрела во многом благодаря возможности вычленять из общей массы пользователей именно тех, кто уже проявил интерес к Вашему товару или услуге и отсеивать заведомо неэффективные контакты.
Возможности контекста позволяют рекламодателю задавать критерии, определяющие степень соответствия того или иного пользователя целевой аудитории, например, временные или географические.
Сколько стоит контекстная реклама?
В отличие от рекламы в прессе или наружной рекламы, при размещении контекста Вы не платите за место, также не платите Вы и за количество просмотров Вашего текстового блока или баннера. Оплачивается только контекстный переход на Ваш сайт по клику.
Существует также способ оплаты, при которой тарифицируется не клик, а контекстный звонок - т. е. Вы платите только за разговор, состоявшийся с потенциальным клиентом (используется только для контекстной рекламы в поисковой системе Бегун).
В зависимости от настроек стоимость клика может варьироваться от 30 копеек и выше. 1 клик = 1 клиент. Вы сами определяете стоимость ваших клиентов.
Рекомендуемый ежемесячный бюджет на контекстную рекламу составляет около 15 тыс. рублей. В зависимости от задач рекламной кампании и финансовых возможностей рекламодателя эта сумма может варьироваться в ту или иную сторону.
В чем преимущества контекстной рекламы?
- Гигантский охват аудитории
- Лидирующие позиции в рейтингах поисковых систем
- Наиболее точное попадание в целевую аудиторию за счет гибких настроек
- Минимизация эффекта раздражения от Вашей рекламы
- Возможность точно определить количество пользователей, заинтересовавшихся Вашей рекламой
- Плата только за реальных пользователей, перешедших на Ваш сайт благодаря контексту
- Полный контроль над рекламными расходами
- Относительно невысокая себестоимость изготовления рекламного обращения
Специалисты рекламного агентства «MARKETING DRIVE» предлагают Вам свои услуги по планированию, запуску и поддержанию рекламных кампаний любой сложности в сети Интернет:
- конкурентный анализ
- расчет оптимального бюджета
- определение ключевых слов и словосочетаний
- настройки по выделению целевой аудитории (таргетинг)
- выбор оптимальных площадок размещения
- полный контроль за ходом кампании
- консультации
- отчетность