Медиапланирование в Воронеже
Медиапланирование включает в себя:
- анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;
- постановку рекламных целей;
- определение приоритетных категорий СМИ;
- определение оптимальных значений показателей эффективности
- планирование этапов рекламной кампании во времени
- распределение бюджета по категориям СМИ.
Медиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.
Рекламное агентство MARKETING DRIVE в своей работе основывается на исследованиях рынка и огромном опыте работы с клиентами, что позволяет нам рассчитывать показатели медиа-плана используя не только теоретический, но и практический подход в медиапланировании.
В результате исследований проводимых рекламных агентством MARKETING DRIVE определяются все показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании:
- GRP - gross rating points — суммарный рейтинг
- TRP - target rating points — сумма рейтингов рекламной кампании в целевой аудитории
- Coveraqe — покрытие, охват
- Frequency — частота
- Index T/U - индекс соответствия
- CPT - стоимость за тысячу контактов
- CPP - стоимость за пункт рейтинга
Практика показывает, что качественное медиапланирование позволяет сэкономить в среднем 30% рекламного бюджета (или соответственно увеличить показатели эффективности рекламной кампании — степень известности марки и лояльности ей, и в конечном счете — рост объема продаж).