Дегустации (Tasting) Воронеж.

Дегустация (tasting) - это форма промо Воронеж, которая, как понятно из самого названия, связана с продуктами питания. К новым продуктам потребитель всегда относятся настороженно, поскольку люди не любят изменять своим устоявшимся покупательским предпочтениям. Многие покупатели не покупают новые продукты (марки) из-за опасения, что новый вкус им может не понравиться и они зря потратят деньги. Проведение дегустаций или тестирования снимает этот барьер. Дегустация - это вид промо акций в Воронеже, проводящийся с целью познакомить целевую аудиторию со вкусом, всеми свойствами торговой марки и стимулировать на пробную покупку. Ввиду большой эффективности, дегустация Воронеж - один из самых распространенных видов promo-акций.
Преимущество дегустации наравне с тестированием состоит в том, что покупатель может почувствовать эффективность пользования новым товаром и его преимущества перед другими марками, убедиться, что продукт ему нравится, и только затем купить его.
В торговой точке покупателю предлагают опробовать, протестировать, проверить в действии продукцию. Одновременно промоутеры рассказывают о торговой марке, истории компании, технологии производства, полезных свойствах товара, способах его применения, отвечают на вопросы.

Дегустация и тестирование продукции - это лучший способ:

 
• привлечь внимание покупателя, отдающего предпочтение конкурирующей марке;
• дать почувствовать реальное преимущество Вашего продукта (вкусовые качества, удобство и эффективность использования);
• изменить отношение покупателей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы).

Различают 2 вида дегустаций:
• прямую (в торговой точке покупателю предлагают протестировать продукцию, лично убедиться в ее эффективности);
• без опробования продукта (подразумевает информирование покупателя о торговой марке, полезных свойствах товара, способах его применения, отличительных чертах).

Дегустация привлекает больше потенциальных покупателей, используя интерес клиентов к бесплатной продукции. Попробовав небольшое количество продукта, потребитель сразу сможет оценить достоинства и недостатки продукции и тут же сделать выбор.
Дегустация в Воронеже подходит как для вывода на рынок нового товара, так и для расширения целевой аудитории и продвижения существующей марки. Поскольку покупатель, один раз купив понравившийся ему товар, будет возвращаться к нему снова и снова, промо акции в магазинах Воронежа этого вида обеспечивают долгосрочный рост продаж.

 

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

 

 

 

Метки: