Тренинг персонала Воронеж.
Основная часть любого btl проекта для выполнения различных функций задействует довольно значительное количество людей: промоутеров, аниматоров, супервайзеров, консультантов, аудиторов и т. д. Как показывает практика, 80% успеха промо акции в Воронеже или другом городе зависит именно от качественной работы промоперсонала. Поэтому перед началом любой промо-акции следует уделить особое внимание подбору и обучению персонала. На этом ни в коем случае нельзя экономить!
В зависимости от конкретной задачи рекомендуется проводить:
• кастинги персонала;
• тренинги по продукту;
• тренинги по механике акции;
• ролевые тренинги;
• инструктажи по отчетности и т. д.
Для того, чтобы реализовать проект по мерчендайзингу, запустить программу лояльности для продавцов или воспользоваться услугой Mystery Shopper, необходимо предварительное обучение всех участников программы. Например, продавцам необходимы тренинги по механике акции (система получения бонусов), тренинги по продукту (характеристики, преимущества), коммуникативные тренинги (ролевые диалоги, работа с возражениями).
Таинственный покупатель должен четко знать оценочную систему, хорошо отрепетировать свою «легенду», чтобы не быть разоблаченным, а также хорошо знать систему отчетности о проведении проверки. Особое внимание следует уделять обучению промоутеров. В ходе тренинга промоутеры узнают о цели своей работы, приобретают необходимые для нее знания и навыки, а также закрепляют их на практике с помощью ролевых игр и анализа возникающих проблемных ситуаций в процессе общения с потребителями.
Эффективные тренинги в Воронеже и других городах ЦФО, проводимые специалистами, обеспечивают правильное выполнение всех задач промо-акции, которые ставятся маркетологами.
Рекламное агентство MARKETING DRIVE