Стимулирование сбыта Воронеж (Sales Promotion).
«Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion - продвижение продаж) - это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара - от изготовителя через каналы сбыта до потребителя - с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий - краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.» Википедия
Sales Promotion представляет собой комплексный подход к проведению различных маркетинговых мероприятий, которые организуют оптимальный процесс взаимодействия между продавцом и покупателем. Компании используют стимулирование сбыта, когда им необходимо:
• поддержать или быстро увеличить объем продаж;
• вывести на рынок новый продукт (или компанию/бренд и т. д.);
• увеличить эффективность рекламных коммуникаций при фиксированном объеме рекламного бюджета;
• «освежить» покупательский интерес к своим услугам/компании/ бренду (такие мероприятия актуальны при усилении рекламной активности конкурентов).
В маркетинге выделяют несколько основных направлений стимулирования сбыта:
• мерчандайзинг;
• методика проверки качества обслуживания Mystery Shopper;
• торговый аудит;
• программы лояльности для продавцов;
• обучение персонала;
• размещение POSm.
Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж, которые в маркетинге обозначаются термином POS (сокращение от английского point of sale, точки продажи. Для большей эффективности POS мероприятия могут предварительно рекламироваться. Они красочно и броско оформляются для привлечения внимания потребителей.
В зависимости от техники проведения в Воронеже промо акций по стимулированию сбыта их преимуществами могут быть:
• осуществление личного контакта с потенциальными потребителями;
• разнообразие средств стимулирования, их сочетаемость с компонентами рекламных коммуникаций;
• формирование у потребителей дополнительной мотивации к сделке;
• повышение вероятности импульсных сделок;
• сокращение времени на поиск информации и принятие решения у потенциальных потребителей, вследствие чего ускоряется оборот инвестиций в рекламу.
Наше рекламное агентство предлагает организацию и проведение всех видов промо акций в Воронеже и других городах ЦФО.
Рекламное агентство MARKETING DRIVE.