https://www.leaderteam.ru/merchandizg/merchandajzing-ego-vidy-i-principy

Мерчендайзинг Воронеж. Trade Promotion Воронеж.

Еще 10 лет назад некоторые клиенты рекламных агентств не знали, что такое маркетинг. Сегодня такая же ситуация сложилась с одним из основных видов Trade Promotion, который носит название мерчендайзинг (другой вариант написания этого слова - мерчандайзинг).
Задача мерчендайзинга - резкое и очень быстрое (речь идет об одной неделе) увеличение объема продаж. Он позволяет:

 
• стимулировать сбыт в рознице
• достичь оптимального представления товара на полке.

При этом затраты на мерчендайзинг Воронеж не сопоставимы с результатом.
Конкуренция в сфере розничной торговли постоянно увеличивается. Поэтому в скором будущем не только крупные торговые сети, но и небольшие магазинчики будут обращать внимание на мерчендайзинг.

Мерчендайзинг в России воспринимают как способ выкладки товара. Выкладка товара действительно является очень важной, но не единственной составляющей мерчендайзинга.
По данным исследований, от 70 до 80% покупателей магазинов принимают решение о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот факт со всей очевидностью подтверждает известную истину, состоящую в том, что грамотная выкладка товаров, стимулирующая продажи, является одним из важнейших средств увеличения прибыли магазина.

Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж месте (на полках на уровне глаз и рук). Существует несколько основных принципов выкладки, применяемых в подавляющем большинстве случаев: горизонтальный, вертикальный, комбинированный, дисплейный. Горизонтальная выкладка товара подразумевает размещение товара по всей линии стеллажей или другого вида оборудования. Принцип вертикальной выкладки состоит в расположении товаров одной группы на нескольких полках друг над другом. Комбинированная выкладка товара сочетает оба описанных метода. При дисплейном способе выкладки товар размещают на отдельно стоящем стенде или стойке, как правило, с фирменным логотипом.

Помимо выкладки товара на торговом оборудовании мерчандайзинг включает в себя:
Атмосферу магазина,
Внутримагазинную информацию,
Расположение торгового оборудования,
Поведение продавцов.

Мерчандайзинг также позволяет направлять потоки покупателей в торговых залах магазина, увеличивая тем самым долю случайных покупок.

Наше рекламное агентство предлагает услуги квалифицированного мерчандайзера Воронеж. Мы оказываем весь комплекс услуг мерчендайзинга в Воронеже и других городах ЦФО: выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов.

 

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

 

 

Метки: